Изменения затронули проезд в автобусах, троллейбусах, трамваях, метро, электричках и на регулярном речном транспорте
фото из архива автора
Окончательную точку в судьбе нескольких автобусных маршрутов, связывавших некогда населённые пункты Подмосковья с Москвой, поставило Министерство транспорта Московской области.
Перевозки по этим маршрутам прекратились ещё несколько месяцев, и даже лет назад. Дальнейшие события могли развиваться по одному из трёх сценариев, предусмотренных действующим законодательством.
По первому из них, для всех «впавших в кому» маршрутов можно было выбрать нового перевозчика, для чего объявить соответствующий конкурс.
Второй вариант похож на первый, но вместо конкурса подразумевает аукцион – именно такая форма определения перевозчика установлена для социально важных маршрутов, на которых убыточные перевозки необходимо дотировать из бюджета.
И, наконец, третий вариант, который в итоге и был выбран – исключить маршруты из областного реестра. Обычно такая судьба ждёт маршруты, на отмену которых поступило незначительное количество жалоб пассажиров, а их трассы могут компенсироваться другими пассажирскими линиями.
Согласно решению областного Минтранса, из реестра исключены маршруты:
Первые три из них утратили былую привлекательность после закрытия Черкизовского и прилегающих к нему рынков, с которыми соединяли город Реутов. Маршрут № 479, одним из первых соединивший подмосковный Красногорск со столичным микрорайоном Митино, стал дублироваться многими позже возникшими и более протяжёнными маршрутами, фактически поглотившими его. Маршрут № 957 проработал всего несколько месяцев в 2009 году, и по сравнению с другими маршрутами до «МЕГИ» (например, от станций метро «Люблино», «Кузьминки» и «Выхино») пользовался гораздо меньшей популярностью.
Примечательно, что до настоящего из областного реестра маршрутов не исключены маршрут № 421 «санаторий имени Герцена – Москва (станция метро «Кунцевская»)», перевозки по которому прекращены более 3 лет назад, и маршрут № 448 «Дом Правительства Московской области – Москва (станция метро «Строгино»)», внесённый в реестр ещё в 2008 году, и не работавший с тех пор ни дня. Возможно, у областного Минтранса есть какие-то планы, связанные с реанимацией этих маршрутов.
Изменения затронули проезд в автобусах, троллейбусах, трамваях, метро, электричках и на регулярном речном транспорте
Флот России пополняют суда проектов «Сити Круиз», «Соммерс», «Котлин», «Экобасы», «Валдаи» и «Кометы»
В правительстве страны рассматривают варианты сокращения времени в пути из столицы к южным курортам
Тем временем Москва продолжает переводить маршруты на электротягу
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации № Эл. 77-6059 от 30 января 2002 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)